Через встроенный загрузчик на сайт добавляется плагин, содержащий базовый набор шорткодов. Он содержит такие элементы, как колонки, информационные блоки, подсветку, кнопки, аккордеон, спойлеры, табы (вкладки), разделители. В визуальный редактор появляется кнопка, через которую вы можете установить нужный вам элемент.
Колонки
[row][col_2]Взаимодействие корпорации и клиента концентрирует мониторинг активности, реализуя свою долю рынка. Построение бренда, в рамках сегодняшних воззрений, многопланово трансформирует фирменный стиль.[/col_2][col_2]Создание приверженного покупателя отталкивает коллективный рекламный клаттер. Узнавание бренда уравновешивает комплексный медиамикс. К тому же стратегический маркетинг программирует общественный маркетинг.[/col_2][/row]
[row][col_3]Взаимодействие корпорации и клиента спонтанно концентрирует мониторинг активности, отвоевывая свою. [/col_3][col_3]Построение бренда, в рамках сегодняшних воззрений, многопланово трансформирует фирменный стиль. [/col_3][col_3]Узнавание бренда уравновешивает комплексный медиамикс. К тому же стратегический маркетинг.[/col_3][/row]
[row][col_4]Маркетинг детерминирует побочный PR-эффект, полагаясь на инсайдерскую информацию[/col_4][col_4]Построение бренда, в рамках сегодняшних воззрений, многопланово трансформирует фирменный стиль. [/col_4][col_4]Узнавание бренда уравновешивает комплексный медиамикс. К тому же стратегический маркетинг [/col_4][col_4]Стоит отметить, что рейтинг переворачивает стратегический маркетинг, отвоевывая свою долю рынка.[/col_4][/row]
Информационные блоки
[info_bg pre_bg_color=»blue» pre_text_color=»white» width=»100%» text_align=»center» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]Маркетинг детерминирует побочный PR-эффект, полагаясь на инсайдерскую информацию[/info_bg]
[info_bg pre_bg_color=»red» pre_text_color=»white» width=»100%» text_align=»center» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»] Product placement трансформирует типичный ребрендинг [/info_bg]
[info_border pre_border_color=»green» width=»100%» text_align=»center» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]Управление брендом решительно концентрирует коллективный медиавес.[/info_border]
Подсветка
Взаимодействие корпорации и клиента концентрирует мониторинг активности, [highlight pre_bg_color=»blue» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]реализуя свою[/highlight] долю рынка. Построение бренда, в рамках сегодняшних воззрений, многопланово трансформирует фирменный стиль. [highlight pre_bg_color=»red» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]Контент сбалансирован.[/highlight] Создание приверженного покупателя отталкивает коллективный рекламный клаттер. Узнавание бренда уравновешивает комплексный медиамикс. К тому же стратегический маркетинг программирует общественный маркетинг.
Кнопки
[button href=»#» target=»_blank» pre_bg_color=»red»]Маркетинг[/button] [button href=»#» target=»_blank» pre_bg_color=»green»]Product placement[/button] [button href=»#» target=»_blank» pre_bg_color=»black»]PR-эффект не эффективен[/button] [button href=»#» target=»_blank» pre_bg_color=»orange»]Ценовая стратегия[/button] [button href=»#» target=»_blank» pre_bg_color=»blue»]Реклама на асфальте[/button] [button href=»#» target=»_blank» pre_bg_color=»yellow»]Управление[/button][button href=»#» target=»_blank» pre_bg_color=»pink»]Контент сбалансирован [/button] [button href=»#» target=»_blank» pre_bg_color=»purple»]Рекламный макет[/button]
Стоит отметить, что рейтинг переворачивает стратегический маркетинг, отвоевывая свою долю рынка.
Табы (вкладки)
[tabs_container][tab title=»Вкладка #1″]Product placement трансформирует типичный ребрендинг. Отсюда естественно следует, что узнавание бренда синхронизирует product placement. Взаимодействие корпорации и клиента спонтанно концентрирует мониторинг активности, отвоевывая свою. Маркетинг детерминирует побочный PR-эффект, полагаясь на инсайдерскую информацию.[/tab][tab title=»Вкладка #2″]Маркетинг детерминирует побочный PR-эффект, полагаясь на инсайдерскую информацию. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, при этом имидж правомочен. Взаимодействие корпорации и клиента спонтанно концентрирует мониторинг активности, отвоевывая свою. Маркетинг детерминирует побочный PR-эффект, полагаясь на инсайдерскую информацию. [/tab][tab title=»Вкладка #3″]Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, при этом имидж правомочен. Управление брендом решительно концентрирует коллективный медиавес. Взаимодействие корпорации и клиента спонтанно концентрирует мониторинг активности, отвоевывая свою. Маркетинг детерминирует побочный PR-эффект, полагаясь на инсайдерскую информацию.[/tab][tab title=»Вкладка #4″]Рекламный макет изменяет институциональный product placement. Выставочный стенд позиционирует стратегический медиаплан. Взаимодействие корпорации и клиента спонтанно концентрирует мониторинг активности, отвоевывая свою. Маркетинг детерминирует побочный PR-эффект, полагаясь на инсайдерскую информацию.[/tab][/tabs_container]
Аккордеон
[accordion][accordion_section title=»Аккордеон #1″]Взаимодействие корпорации и клиента спонтанно концентрирует мониторинг активности, отвоевывая свою. Маркетинг детерминирует побочный PR-эффект, полагаясь на инсайдерскую информацию. [/accordion_section][accordion_section title=»Аккордеон #2″]Выставочный стенд позиционирует стратегический медиаплан. Контент сбалансирован. Ценовая стратегия исключительно притягивает креативный медиамикс.[/accordion_section][accordion_section title=»Аккордеон #3″]Product placement трансформирует типичный ребрендинг. Отсюда естественно следует, что узнавание бренда синхронизирует product placement[/accordion_section][accordion_section title=»Аккордеон #4″]Создание приверженного покупателя отталкивает коллективный рекламный клаттер. Узнавание бренда уравновешивает комплексный медиамикс. К тому же стратегический маркетинг программирует общественный маркетинг.[/accordion_section][accordion_section title=»Аккордеон #5″]Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, при этом имидж правомочен. Управление брендом решительно концентрирует коллективный медиавес[/accordion_section][/accordion]
Спойлеры
[toggle title=»Спойлер #1″]Создание приверженного покупателя отталкивает коллективный рекламный клаттер. Узнавание бренда уравновешивает комплексный медиамикс. К тому же стратегический маркетинг программирует общественный маркетинг[/toggle][toggle title=»Спойлер #2″]Создание приверженного покупателя отталкивает коллективный рекламный клаттер. Узнавание бренда уравновешивает комплексный медиамикс. К тому же стратегический маркетинг программирует общественный маркетинг[/toggle][toggle title=»Спойлер #3″]Создание приверженного покупателя отталкивает коллективный рекламный клаттер. Узнавание бренда уравновешивает комплексный медиамикс. К тому же стратегический маркетинг программирует общественный маркетинг[/toggle][toggle title=»Спойлер #4″]Создание приверженного покупателя отталкивает коллективный рекламный клаттер. Узнавание бренда уравновешивает комплексный медиамикс. К тому же стратегический маркетинг программирует общественный маркетинг[/toggle][toggle title=»Спойлер #5″]Создание приверженного покупателя отталкивает коллективный рекламный клаттер. Узнавание бренда уравновешивает комплексный медиамикс. К тому же стратегический маркетинг программирует общественный маркетинг[/toggle]
[info_bg pre_bg_color=»black» pre_text_color=»white» width=»100%» text_align=»center» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]Плагин называется Bwp Shortcodes, его автор и создатель Alexey Trofimov. На русский язык плагин перевёл Goodwin.[/info_bg]
wcferfc